ŽĎAS
Главное меню

Фирма ŽĎAS, a.s. относится к лучшим заводам в чешском машиностроении. Более 65 лет является современным и надежным изготовителем кузнечно-прессового оборудования, оборудования для обработки прокатных изделий, продуктов из металлургии и прессинструментов. Производственные цеха оснащены качественным машинным оборудованием для выполнения тяжелой и легкой обработки, монтажа и тестирования отдельных изделий.

Наша продукция поставляется в почти пятьдесят стран мира.

С августа 2016 года владельцем компании ŽĎAS, a.s. является компания CEFC China – одна из самых крупных частных фирм в Китае. В престижном рейтинге самых крупных компаний мира Fortune Global 500 за 2017 год она заняла 222 место. Приоритетными областями деятельности компании являются финансы, энергетика и промышленность.

zdas-slideshow-1

Многолетний опыт, собственная современная проекция и развитие являются гарантией высокого качества и надежности и стопроцентного сервиса. Наших 2250 квалифицированных профессионалов гордятся долговременными партнерскими отношениями с заказчиками и поставщиками.

Конструкция оборудования всегда приспособлена конкретным требованиям и нуждам заказчика, она направленная на производительность, надежность и нетрудное обслуживание и уход за конечным продуктом. Наши решения очень часто имеют патентную охрану.

zdas-technologie-pro-valcovny

Мы являемся держателем международной сертификации Интегрированной системы менеджмента управления, международной сертификации менеджмента окружающей среды системы управления и многих других сертификатов по изделиям на изготовление конкретных деталей для самых сложных отраслей машиностроения. Мы постоянно предъявляем правила и принципы безопасности охраны здоровья и непрерывно вносим инвестиции в самые современные технологии бережные к окружающей жизненной среде.

Фирма является членом группы CEFC. Годовой оборот за год 2016 составлял 90 887 тыс. евро. Дочерним обществом фирмы ŽĎAS, a.s. является TS Plzeň a.s., у общества также мажоритарная доля в фирме ŽĎAS SGS GmbH с местопребыванием в Германии.

zdas-zarizeni-pro-volne-kovani

ŽĎAS
Main Menu

The joint-stock company ŽĎAS belongs among leaders of Czech engineering. Over 65 years, it has been a modern and reliable manufacturer of forming machines, equipment for rolled products processing, metallurgic products and pressing tools. . Production halls are equipped with high-quality machinery to perform heavy and light machining and the assembly and testing of individual products.

Our production is supplied to nearly fifty countries all over the world.

Since August 2016, ŽĎAS, a.s. has been owned by CEFC China, which is one of the largest private companies in China. It took 222nd place in the prestigious rating of the largest companies in the world, Fortune global 500 in 2017. The company primarily operates in the branch of finance, power engineering and industry.

zdas-slideshow-1

Long years of experience, own modern design and development guarantee top quality and reliability as well as one-hundred-percent service. Each of our 2250 high-qualified professionals cares for long-term relationships with our customers and suppliers.

Design of equipment is always adjusted to customer’s specific requirements and needs; it is focused on performance, reliability and easy operation and maintenance of the final product. Our solutions are often protected by patents.

zdas-technologie-pro-valcovny

We are a holder of the international certification within the Integrated Management System, international certification of Environmental Management System and many product certificates enabling production of specified parts intended for the most demanding engineering branches. We always apply principles of safety and health protection at work, and we keep investing in latest environmentally-friendly technologies.

The company is a member of CEFC group. Its annual turnover in 2016 was 90,887 thousand euros. TS Plzeň a.s. is the subsidiary of the joint stock company ŽĎAS, and ŽĎAS owns the majority of the shares in the German company ZDAS SGS GmbH.

zdas-zarizeni-pro-volne-kovani